Пункт приема детских страхов

Пункт приема детских страхов Ровно год назад Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми создал единый общероссийский номер детского телефона доверия В настоящее время он действует в службах 82 субъектов РФ. Только за последние полгода сюда поступило почти тысяч обращений — более тысяч от детей, остальные от взрослых. На пресс-конференции в Москве, на которой были подведены первые итоги работы детского телефона доверия, президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Марина Егорова, в частности, отметила, что такой доступный, прямой, анонимный, бесплатный контакт позволяет ребенку без особых усилий обратиться за помощью и советом к специалистам в ситуациях, когда по каким-либо причинам он не может получить поддержку от близких или знакомых ему взрослых — крикнуть , находясь в беде. Как выяснилось на первых порах, самыми актуальными проблемами оказались взаимоотношения детей со сверстниками, конфликты в школе, ссоры с друзьями, первая любовь, страх перед экзаменами, особенно по системе ЕГЭ, непонимание родителей, их развод. А еще — профориентация и ранняя беременность. Но наиболее серьезные — это разговоры о жестоком обращении в семье, случаях сексуального насилия и возможных суицидах.

Единый детский телефон доверия

Во всем мире 17 мая — это Международный день детского телефона доверия. У нас в стране эта дата в календаре отмечается начиная с года. Этот единый общероссийский номер 8 введен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации. При звонке на этот номер в любом населенном пункте нашей страны со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.

Конечно, очень важно, чтобы этот номер знали и дети, и все заинтересованные граждане, а также были в курсе, как же им пользоваться в случае необходимости.

И этот страх заставляет их обесценивать твои переживания и проблемы. .. Психологи детского телефона доверия помогут тебе найти ресурсы.

Зачем нужен телефон доверия 17 мая — Международный день Детского Телефона доверия Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно. Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении.

Далеко не все дети способны общаться с мамой и папой, как с лучшими друзьями, и порой для того, чтобы поделиться наболевшим, им требуется человек со стороны. Если же рядом нет никого, кто мог бы помочь советом или просто выслушать, на помощь придут специалисты телефона доверия. Позвонив по детскому телефону доверия, ребенок или подросток может поделиться абсолютно любой волнующей его проблемой. Это могут быть сложности в отношениях с родителями или сверстниками, плохие отметки в школе, разнообразные страхи, переживания из-за неудач, ссоры с другом или подругой, эмоциональные трудности во время первой любви, необходимость получить помощь в вопросах полового воспитания.

Бывают случаи, когда по телефону доверия звонят дети, желающие рассказать о жестоком обращении со стороны родителей или посторонних, совершенном сексуальном или психологическом насилии. Часто обращаются по детскому телефону доверия и родители, столкнувшиеся со сложностями в процессе воспитания ребенка или не могущие найти взаимопонимания со своими детьми. Единый телефон доверия поможет также мамам и папам, которые не знают, как правильно отвечать на вопросы своего ребенка и как вести себя с ним в определенных ситуациях.

Квалифицированные специалисты выслушают ребенка или взрослого и помогут ему разобраться в сложившейся ситуации. Для психологов единого детского телефона доверия все вопросы, по которым к ним обращаются — всегда значимые. Первоочередная задача телефонного консультанта службы доверия — снятие стресса у обратившегося к нему ребенка, подростка или родителя путем оказания ему психологической помощи, а в некоторых случаях — убеждение его в необходимости обращения за помощью к человеку из его окружения, которому он доверяет.

Почему дети боятся звонить?

Людмила Белозерских, группа Деятельность служб направлена на выявление и профилактику детского и семейного неблагополучия, предотвращение жестокого обращения в отношении детей и подростков и защиту их прав. Основные принципы работы — уважение к личности позвонившего, анонимность, конфиденциальность, доступность.

В правоохранительные органы редко кто обращается из-за страха или Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него.

Полный текст У каждого из нас о детстве сохранились разные воспоминания. Среди них есть как светлые, радостные, так и навевающие неприятную и зачастую непонятную тревогу - это детские страхи. В практике работы телефонного консультанта достаточно часто встречаются запросы абонентов по поводу детских страхов. С проблемой детских страхов на Детский Телефон Доверия обращаются как взрослые, так и дети. В связи с тем, что проблема исследования детских страхов на сегодняшний день недостаточно изучена, а изменение окружающей действительности возрастные изменения; семейные отношения; отношения со сверстниками оказывает влияние на этиологию страхов у детей, изучение этой проблемы является актуальной [2].

Страх глазами ребенка и взрослого человека. Страх — это эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности. В зависимости от характера угрозы интенсивность и специфика переживания страха варьирует в достаточно широком диапазоне оттенков:

Не бойтесь позвонить по телефону доверия

Если ребенок позвонил в телефон доверия 28 декабря , И значит придет комиссия и сможет забрать моего ребенка в детский дом только потому что он не совсем адекватно ещё в силу своих лет понимает, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что не совсем. Я бы не хотела оказаться в такой ситуации, может быть с детства пояснить малышу, какими последствиями для него грозит такой поступок, свозить в детский дом, показать что не все живут в семье, где его любят и ценят.

У кого-нибудь вообще возникают подобные мысли или были такие случаи или может я преувеличиваю?

Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: детские страхи;.

Телефон доверия — шаг к безопасности ребёнка Основные принципы детского телефона доверия — анонимность и конфиденциальность. Позвонив на него, любой ребенок может получить необходимую психологическую помощь в случаях жестокого обращения дома, на улице, в школе или просто поговорить с психологом по душам в трудный момент жизни. Профессиональный психолог оценит эмоциональное состояние ребенка, поможет снять напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми, посоветует, как лучше поступить в трудной ситуации.

Специалисты службы принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении с детьми. Расскажите ребенку о детском телефоне доверия и его праве обратиться самостоятельно за помощью. Занесите номер в мобильный телефон ребенка. Не отнеситесь ревностно к тому, что ребенок может кому-то доверять больше, чем вам.

Детские телефоны доверия

Наш Техникум Детский телефон доверия — ничего не бойся! Ежегодно 17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им. Она играет важную роль в решении задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному собранию по выявлению и профилактике детского неблагополучия, нарушений прав детей, жестокого обращения с ними.

В нашей стране работает свыше служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков от детей и подростков.

Детский телефон доверия, которы два года работает в России, сбора детских страхов", количество звонков в службу доверия за.

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой.

Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях,чувствах, проблемах. Детский телефон доверия нужен для того,чтобы: Принципы работы Детского телефона доверия: Как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

Что мешает тебе позвонить? Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная.

Телефон доверия 8-800-2000-122

Детский телефон доверия - для детей и подростков Опубликовано Процитирую статью в Новой Газете: Какие проблемы для подростков самые острые? С чем им чаще всего не удается справиться самим?

На базе учреждения функционирует Детский телефон доверия. Специалисты, работающие на «Детском Телефоне Доверия», детские страхи;.

Организована эта служба Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации. Единый детский телефон доверия объединяет в себе все региональные организации, оказывающие психологическую помощь детям, подросткам и взрослым. Все работающие на территории Российской Федерации службы доверия подключены к единому номеру: Зачем нужен телефон доверия Многие родители не понимают, зачем нужен телефон доверия, ведь все проблемы, которые беспокоят их ребенка, они вполне способны решить самостоятельно.

Однако, это не всегда так. Дело в том, что порой детям или подросткам трудно решиться на откровенный разговор с родителями, так как они боятся столкнуться в ответ с непониманием, руганью и упреками в неправильном поведении.

Пункт приема детских страхов 5 секунд